Текстильная столица России – надёжный источник информации о выставках текстиля

Оцените статью:
1 звезда2 звездочек3 звездочек4 звездочек5 звездочек (Оценок нет)
Загрузка...

Не имеет смысла скрывать тот факт, что на любой выставке текстиля организаторы стремятся заработать. Привлечение участников стало бизнесом, а значит и реклама агрессивной, задача которой привлечь средства. Тем интересен портал, который даёт объективную информацию, не призывая к участию.

Текстильная столица России

Текстильная столица России

Интересно, имеет смысл обратить внимание, стоит посетить

Мы внимательно исследовали анонсы, в которых все значимые текстильные выставки и мероприятия нашли своё отражение, и не заметили ангажированности ресурса.

Да, практически все текстильные выставки и мероприятия довольно подробно описаны, в том числе с деталями, которые позволяют без затрат времени принять участие. Но ни одна из них не названа «ключевой». Мы, с вашего позволения, перечислим, как это выглядит в анонсах:

  • Ведущая региональная ярмарка-выставка;
  • Значимое для развития лёгкой промышленности региона мероприятие;
  • Посещаемость выставки отражает интерес населения, которое заинтересовано в приобретении текстильных изделий;
  • Инвестиционная привлекательность участия способна окупить затраты;
  • Текстильные предприятия Иваново просто обязаны принять участие в работе со специалистами этой выставки;
  • Интересными для Иваново будут все разделы, посвящённые текстилю.
Текстильная столица России

Текстильная столица России

Согласитесь, информирование и призыв к вложению денег это разные вещи. И этот ресурс никак не призывает к затратам. Напротив, News-Textile говорит прямо: «Если ваша фабрика не готова к затратам на участие, направьте в командировку специалиста». Это будут небольшие затраты, которые окупятся быстро. Возможно, в течение проходящей выставки.

Именно поэтому мы обратили внимание на этот информационный портал. Нет предложений о рекламе, нет предложений о давлении на посетителя с точки зрения вложений. Есть несколько моментов, которые подкупают:

  • Информация о событиях в сфере текстильной отрасли. Анонсы, детали, мелочи и даже подробности о том, как принять участие;
  • Развёрнутые статьи про текстиль, которые могут ориентировать производителя на то, что интересно покупателям;
  • Новости, которые действительно новости, а не попытки переписать анонсы прошлых лет;
  • Авторы, которые высказывают своё мнение о текстиле, которым пользовались.

Всё это составляющие успеха нового подхода к новостной ленте, в которой что-то интересное найдёт для себя и розничный покупатель, и директор текстильной фабрики. И вся эта информация будет актуальной, свежей и поможет сориентироваться в непростых водоворотах модных течений.

Изюминкой успеха в таком формате подачи новостей текстильного рынка является не упор на значимость какого-то события или на торговую марку. Успех обеспечен объективностью сравнения того, что предлагают потребителю производители модной и стильной одежды. А такую одежду предложить сегодня (увы) могут далеко не все.

Что мы будем носить завтра, если сегодня на прилавках пусто?

Сакраментальный вопрос любого человека, который худо-бедно следит за модой. Если бы не было новостного портала «Ньюс-Текстиль», он бы носил то, что купил много лет назад. А может быть то, что купила его старшему брату мама.

Но у нас есть интересный источник знаний, который отлично умеет разложить всё по полочкам бутика, под названием «мода и стиль». И что интересно, в этом «бутике» ни одно изделие не получает оценки. Только взвешенный анализ со стороны экспертов моды, анализ, который иногда ставит крест на внешне красивом изделии.

Не лучшее вложение со стороны недобросовестного производителя в рекламу на этом новостном сайте. Но зато, это отличный способ узнать, что нового в мире текстиля, и на что стоит обратить внимание. А если почитать сайт, то таких моментов много:

  • Качество текстильного изделия в сравнении с другими производителями;
  • Стоимость изделия с учётом срока и стоимости доставки;
  • Качество исходной ткани, в сравнении с другими изделиями;
  • Особенности использования данного текстильного изделия (особенно в детской комнате);
  • Детали и мелочи, о которых умалчивает производитель;
  • Оценка стиля и модности предлагаемого изделия.

С такой информацией любой покупатель точно выберет именно то, что ему нравится, и что он будет долго хранить в своём гардеробе. Издержки новостного сервиса, при которых практически все производители текстиля в Иваново негативно относятся к его деятельности, покупателей не интересуют.

Нас больше интересует, что мы будем носить завтра, нежели судьба какого новостного ресурса из мира текстиля. И если честно, нам совершенно не интересно, что случится с этим новостным ресурсом, который даёт объективную и независимую от производителя информацию. Нам кажется, что так и должно быть. И мы никак не оцениваем работу всех, кто работает над тем, чтобы мы выбирали «лучший из лучшего текстиль», а не самое дешёвое из никчёмной дешёвки.

И хорошо, что ресурс «Текстильные новости» развивается, привлекает новых авторов, отвергает предложения о платных статьях и предоставляет нам объективную информацию о текстиле. И о событиях, которые происходят в мире текстиля. О выставках, ярмарках и прочих мероприятиях, на которых мы, покупатели, можем выбирать, в чём мы будем одеты.

Именно мы будем выбирать, а не кто-то. И информация от «News-Textile» помогает нам принимать решения. Без навязывания своего мнения.

 Другие статьи из категории «Разное»