Бизнес-идея: Магазин женской одежды

Оцените статью:
1 звезда2 звездочек3 звездочек4 звездочек5 звездочек (Оценок нет)
Загрузка...

Содержание собственного магазина одежды является достаточно интересным делом, способным принести немалую прибыль. Спрос на одежду всегда остается стабильно высоким, поскольку каждому человеку постоянно хочется выглядеть стильно и красиво.

department of women clothes and shoes in shop

С приходом нового сезона люди обычно обновляют свой гардероб в соответствии не только с личными вкусами, но и с последними модными тенденциями. Правда, следует отметить, что и конкуренция на рынке одежды достаточно велика.

Открытие магазина требует немалых вложений. Дело необходимо организовать так, чтобы покупатели захотели приобрести товар именно у вас, а не ушли к конкурентам. Все должно быть тщательно продумано вплоть до мельчайших деталей. Идея, используемая для привлечения посетителей, должна быть неординарной, выделяющейся, но в то же время понятной.

Основные правила, которым необходимо следовать, чтобы продажа одежды приносила прибыль:

• Для успешных продаж необходимо выработать концепцию и определить целевую аудиторию.

• Большое значение имеет местоположение магазина. Оптимальный вариант — торговые центры: сюда приходит большое количество покупателей, нацеленных на приобретение товаров самого широкого ценового диапазона. Наверняка среди них найдутся и те, которые заинтересуются одеждой из вашего магазина. Главное – чтобы ассортимент вещей был особенным, отличающимся от тех, что предлагают соседние торговые точки.

• Определять ценовую аудиторию необходимо с учётом собственных предпочтений, предполагаемой стоимости средней покупки и свободных ниш на рынке.

• Нельзя забывать, что бизнес по продаже одежды связан с определенным риском. Поэтому браться за это дело следует лишь в том случае, если оно вам по душе. Для успешной торговли желательно разбираться во всех тонкостях моды, отслеживать новинки, уметь визуально определить качество одежды.

• Дизайн помещения должен быть приятным и привлекательным. При его разработке можно представить себя в роли покупателя, и уже с этой позиции проектировать обстановку торговой точки. Если покупателю будет уютно в магазине, и он почувствует себя желанным гостем — это непременно положительно скажется на торговле.

• Необходимо выбрать конкретную ценовую категорию товара, который будет продаваться в вашем магазине. Это может быть недорогая одежда либо, наоборот, эксклюзивные вещи высокого качества, предназначенные для покупателей с доходами значительно выше среднего. Например в интернете можно узнать сколько стоят халаты оптом.

• Нельзя забывать, что какими бы гениальными и креативными ни были ваши идеи и планы относительно открытия магазина и его дальнейшего развития, их будет практически невозможно осуществить на практике, если поблизости будет находиться аналогичная торговая точка, пользующаяся устойчивой популярностью у покупателей. Поэтому месторасположение магазина следует выбирать предельно внимательно.

Exif_JPEG_PICTURE

• Не стоит использовать чужие идеи, даже если они кому-то уже принесли успех. Ваш магазин должен отличаться от других.

• Церемония открытия торговой точки должна быть грандиозной и запоминающейся.

Видео урок:

  •  
    1
    Share
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

 Другие статьи из категории «Карьера»



Комментарии (0)

шестнадцать − один =