Бизнес-идея: Магазин женской одежды
Содержание собственного магазина одежды является достаточно интересным делом, способным принести немалую прибыль. Спрос на одежду всегда остается стабильно высоким, поскольку каждому человеку постоянно хочется выглядеть стильно и красиво.
С приходом нового сезона люди обычно обновляют свой гардероб в соответствии не только с личными вкусами, но и с последними модными тенденциями. Правда, следует отметить, что и конкуренция на рынке одежды достаточно велика.
Открытие магазина требует немалых вложений. Дело необходимо организовать так, чтобы покупатели захотели приобрести товар именно у вас, а не ушли к конкурентам. Все должно быть тщательно продумано вплоть до мельчайших деталей. Идея, используемая для привлечения посетителей, должна быть неординарной, выделяющейся, но в то же время понятной.
Основные правила, которым необходимо следовать, чтобы продажа одежды приносила прибыль:
• Для успешных продаж необходимо выработать концепцию и определить целевую аудиторию.
• Большое значение имеет местоположение магазина. Оптимальный вариант — торговые центры: сюда приходит большое количество покупателей, нацеленных на приобретение товаров самого широкого ценового диапазона. Наверняка среди них найдутся и те, которые заинтересуются одеждой из вашего магазина. Главное – чтобы ассортимент вещей был особенным, отличающимся от тех, что предлагают соседние торговые точки.
• Определять ценовую аудиторию необходимо с учётом собственных предпочтений, предполагаемой стоимости средней покупки и свободных ниш на рынке.
• Нельзя забывать, что бизнес по продаже одежды связан с определенным риском. Поэтому браться за это дело следует лишь в том случае, если оно вам по душе. Для успешной торговли желательно разбираться во всех тонкостях моды, отслеживать новинки, уметь визуально определить качество одежды.
• Дизайн помещения должен быть приятным и привлекательным. При его разработке можно представить себя в роли покупателя, и уже с этой позиции проектировать обстановку торговой точки. Если покупателю будет уютно в магазине, и он почувствует себя желанным гостем — это непременно положительно скажется на торговле.
• Необходимо выбрать конкретную ценовую категорию товара, который будет продаваться в вашем магазине. Это может быть недорогая одежда либо, наоборот, эксклюзивные вещи высокого качества, предназначенные для покупателей с доходами значительно выше среднего. Например в интернете можно узнать сколько стоят халаты оптом.
• Нельзя забывать, что какими бы гениальными и креативными ни были ваши идеи и планы относительно открытия магазина и его дальнейшего развития, их будет практически невозможно осуществить на практике, если поблизости будет находиться аналогичная торговая точка, пользующаяся устойчивой популярностью у покупателей. Поэтому месторасположение магазина следует выбирать предельно внимательно.
• Не стоит использовать чужие идеи, даже если они кому-то уже принесли успех. Ваш магазин должен отличаться от других.
• Церемония открытия торговой точки должна быть грандиозной и запоминающейся.
Видео урок: