Эпоха индивидуального дизайна

Оцените статью:
1 звезда2 звездочек3 звездочек4 звездочек5 звездочек (Оценок нет)
Загрузка...

Если посмотреть на моду предыдущих лет, то можно отметить один неприятный факт: ее массовость. Речь идет о том, что в индустрии одежды существует несколько десятков домов моды, а также крупных производителей, которые мертвой хваткой вцепились в рынок, и задают ему тон. Именно они решают, во что будут одеваться люди в тот или иной сезон.

Это привело к тому, что крупные бренды вместо смелых экспериментов над фасоном и дизайном вещей, предпочли сообща задавать один тренд и выпускать практически одинаковую одежду миллионными тиражами. Этот тренд, заданный корпорациями, подхватывают тысячи производителей поменьше, в результате чего улицы городов заполняются одинаково одетыми людьми.

Эпоха индивидуального дизайна

Эпоха индивидуального дизайна

Подобная безыдейность и застой в моде практически всегда приводят к расцвету какой-либо революционной идеи или нового направления. Поэтому на смену масс-маркету пришли десятки тысяч малоизвестных дизайнеров со свежим взглядом на моду и миллионами креативных идей. Таким образом, наступила эпоха индивидуального дизайна.

Концепт-сторы на смену пошлым бутикам

Малоизвестные модельеры одежды всегда служили альтернативой масс-маркету, но сейчас их деятельность вышла на совершенно другой уровень. Теперь они объединяются в группы, устраивают показы, активно продвигают свои проекты и коллекции вещей в интернете, либо сдают свои вещи под реализацию в специальные бутики – концепт-сторы.

Хорошим примером такого магазина может служить baddesign139.com в Питере, где можно купить дизайнерские женские рубашки и прочие вещи от начинающих концептуальных модельеров.

Эпоха индивидуального дизайна

Эпоха индивидуального дизайна

Преимущества покупок в концептуальных бутиках

Покупка нарядов в таких местах имеет массу преимуществ:

Концептуальность

В концепт-сторах продают концептуальные вещи, внешний вид которых противопоставляет себя общепринятой моде и выводит в тренд нечто новое. Подобной продукции не найдешь в бутиках массовых брендов.

Уникальность

Вещи от талантливых, но малоизвестных дизайнеров представлены в нескольких десятках, максимум – сотнях экземпляров. Поэтому вероятность встретить человека в похожем наряде крайне мала. Это особенно важно для девушек, которые хотят выглядеть непередаваемо и уникально.

Небольшая цена

Зачем переплачивать 100 % за товар от известных домов моды, который, к тому же, массовый, если можно купить уникальный продукт по цене в десятки раз меньше? Эта причина является одной из главных, по которой данное модное направление становится все более популярным и востребованным.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  


Комментарии (0)

тринадцать − одиннадцать =