×

Лайфхаки использования хештегов в Вконтакте для привлечения подписчиков

Оцените статью:
1 звезда2 звездочек3 звездочек4 звездочек5 звездочек (Оценок нет)
Загрузка...

Всё больше людей продвигают свои товары и услуги через сообщества ВКонтакте. Есть много платных способов продвижения с помощью рекламы, специальных сервисов для накрутки просмотров, покупки подписчиков и лайков, таргета. Однако существует немало вариантов бесплатного продвижения. Один из которых — использование хештегов.

Хештег — это ключевое слово или словосочетание без пробелов со знаком #. По нему пользователи могут находить нужную им информацию. Например, если человек хочет найти психолога в Москве, он может набрать в поисковике хештег #Москвапсихолог. ВКонтакте хештеги можно вставлять везде, где захочется: в публикациях, под клипами, фото, видео, в историях. На хештег можно нажать и перейти на страницу со всеми записями, в которых он задействован.

Виды хештегов во ВКонтакте

Хештеги делятся на виды:

● коммерческие — используются в коммерческих целях ради большей узнаваемости бренда. Их добавляют различные компании, эксперты и блогеры. Примеры: #Спортмастер #АдвокатСочи #РоллыТануки;

● общие — не привязаны к определённому бренду, используются без конкретной цели. Это могут быть часто используемые в сети слова и словосочетания. Например: #море #солнце #красота.

● высокочастотные — популярные хештеги, которые часто используются в социальной сети;

● низкочастотные — редко используемые хештеги. Чаще всего они являются коммерческими;

Использование хештегов даёт ряд преимуществ:

  1. Узнавание бренда. Придумайте конкурс, розыгрыш или флешмоб, для участия в которых подписчики должны выложить комментарий или пост с использованием уникального хештега. Чем больше людей это сделают, тем больший круг узнает о вашем бренде.
  2. Упорядочивание контента в группе и навигация по нему. Для каждой рубрики создайте свой хештег. По хештегам подписчикам будет легко и удобно искать интересующую их информацию.
  3. Продвижение в определённой регионе. Можно привлечь потенциальных клиентов, используя хештеги с названием города или посёлка. Например, цветочный магазин в Ульяновске найдут по хештегу #цветыУльяновск.
  4. Продвижение в клипах. ВК Клипы набирают большую популярность среди пользователей сети. Добавляя в описание клипа хештег, интересующиеся тематикой люди, найдут ваш клип по нему и, возможно, задержатся на вашей странице.

Как выбрать хештег

Думая, какие хештеги добавить в пост, нужно проанализировать, по каким ключевым словам его возможно найти. Определить тематику как можно точнее. Лучше не добавлять длинный список хештегов, достаточно обойтись 2-3 тегами, отражающие тему поста.

Для привлечения новых подписчиков хештеги ВКонтакте работают. Главное, правильно их подбирать и уместно использовать.

Источник — https://smmcode.shop/nakrutka/vkontakte/podpisciki-na-akkaunt



Комментарии (0)

шесть − 5 =