Отзывы о Rendez-Vous имеют значение
Каждая уважающая себя компания интересуется мнением клиентов о своей работе и сеть магазинов обуви Rendez-Vous (Рандеву) не является исключением из этого правила. Если раньше единственным способом узнать о мнении клиента была «книга жалоб и предложений», то теперь огромное количество откликов о своей работе любая компания может найти в интернете на специальных сайтах и порталах-отзовиках, таких как yell.ru, otzovik.com, market.yandex.ru и на многих других, а также в социальных сетях, таких как Вконтаке и Facebook, где у всех больших компаний есть свои страницы.
В работе магазина обуви Rendez-Vous отзывы клиентов имеют огромное значение. Так как сеть магазинов растянулась на 16 городов, как в России, так и за границей, собирать и систематизировать отклики об их работе сложно, и именно поэтому анализ отзывов в интернете настолько важен.
В компании изучают не только отзывы о продаваемой продукции, но и отзывы о сервисе, работе продавцов-консультантов и в целом о впечатлениях о том или ином магазине, входящем в сеть Rendez-Vous. Каждый отзыв анализируется, компания делает выводы и если в отзыве содержится критика, то принимает меры по устранению того, что послужило ее причиной. Однако нужно отметить, что большинство отзывов о Rendez-Vous имеют положительную тональность и не содержат критических замечаний в адрес работы сети магазинов и продаваемой в них продукции.
Еще одним важным направлением в аналитической работе компании является изучение отзывов сотрудников Rendez-Vous. За почти 15 лет существования компания зарекомендовала себя на рынке труда как стабильный и ответственный работодатель, вовремя и в полном объеме выплачивающий заработную плату своим сотрудникам и досконально следующий предписаниям трудового кодекса. Поэтому для Рандеву отзывы сотрудников компании имеют большое значение, ведь такую репутацию нужно поддерживать.
Сеть магазинов Rendez-Vous появилась в Москве в начале 2000-ых годов и на данный момент представлена в 16 городах России и во французском Куршевеле. Компания специализируется на продаже обуви, сумок, различных аксессуаров, а также средств для ухода и защиты обуви. В ассортимент продаваемых товаров входят более 40 известных во всем мире французских, итальянских, английских, американских, немецких и японских брендов, таких как Pakerson, Paraboot, Dino Bigioni, Officine Creative, Principe di Bologna, Kenzo, Loriblu, Lacoste.