Приложения на телефон, где можно узнать об актуальных акциях в магазинах
Приложения на телефон, где можно узнать об актуальных акциях в магазинах
В эпоху глобальной конкуренции на производстве и в торговле каждый продавец стремится предложить максимально выгодные условия. Это касается не только торговли, но и сферы обслуживания. Одни пытаются предложить постоянным клиентам скидки, особенно при оптовых покупках или заказах. Другие запускают программы лояльности, когда регулярное посещение магазина дает ощутимую скидку или специальные условия. Многие категории товаров выставляются в продажу по специальным ценам, но сделать покупку на таких условиях могут только обладатели дисконтных карт. Несмотря на развитие информационных технологий, многие ритейлеры продолжают тратить деньги на выпуск печатной рекламной продукции. Каталоги и фирменные журналы в магазинах, листовки и флайеры в почтовых ящиках – все это до сих пор распространено. Насколько актуально, уже другой вопрос. Но как быть покупателю, который хочет знать все, стремится не пропустить ни одной акции или распродажи в любимой торговой сети? Здесь на помощь приходят специальные приложения для хранения бонусных карт.
Почему это выгодно и удобно?
Конечно, дисконтная пластиковая карта крупной торговой сети – это стильно и представительно. Многие магазины вкладывают средства в производство карточек, заказывая оригинальный корпоративный дизайн, обеспечивая карты несколькими уровнями защиты, подобно банковским платежным средствам. Но носить большое количество карточек в бумажнике – непрактично. Вы тратите время на кассе на поиск нужной, карту можно потерять или сломать, можно забыть об истекающем сроке действия. Да и удержать в памяти информацию о регулярных акциях или хаотичных скидках невозможно.
Приложение для смартфона сразу решает несколько параллельных задач. Во-первых, вы освобождаете место в бумажнике и можете не носить с собой кипу пластика. Во-вторых, оплата виртуальными карточками – это удобно, безопасно и современно, да и большинство мобильных устройств поддерживают технологию бесконтактной оплаты. Третий аргумент в пользу приложений – постоянное информирование клиента о предстоящих акциях. Для примера возьмем популярное ныне приложение «Кошелёк». Вы храните в одном месте информацию о всех личных картах – скидочных, клубных, транспортных, банковских. Можно посмотреть бонусный баланс и остаток средств, статус и срок действия, а также почитать новости о предстоящих распродажах. Планировать покупки заранее – самый лучший способ сэкономить и не оказаться жертвой маркетинга.