×

Лореаль в России

Оцените статью:
1 звезда2 звездочек3 звездочек4 звездочек5 звездочек (1 голосов, средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...

Компания L’Oréal начала свою деятельность в России не так давно – в 1990 году. В 1994 году был образован филиал –  ЗАО «Русбел», который, чуть позднее, был переименован в ЗАО «Л’Ореаль». С тех пор многое изменилось и сегодня компания L’Oréal в России насчитывает не менее 1300 работников. Помимо этого наша компания в Российской Федерации сегодня присутствует абсолютно во всех каналах дистрибуции. Особого внимания, среди которых заслуживают: супермаркеты, аптеки и салоны красоты. Ассортимент брендов L’Oréal также занимает ключевые позиции в большинстве сегментов российского рынка (к примеру, таких как уход за волосами и телом, макияж и т.д.).

loreal

 

В России компания L’Oréal представлена 26 международными брендами, которые включают в себя такие популярные и известные на весь мир марки как: Vichy, LaRoche-Posay, SkinCeuticals, HelenaRubinstein, L’Oréal Professionnel, Kérastase, Matrix, Redken, Essie, Carita, Decléor, LaRoche-GiorgioArmaniBeauty, YvesSaint Laurent Beauté, Biotherm, Kiehl’s, Clarisonic, UrbanDecay, L’Oréal Paris, MaybellineNewYork, Garnier, Lancôme, Vichy, Posay. Также, свидетельством постоянного развития  нашей компании в современной России может выступить и открытый в Калужской области (в 2010 году) завод, производящий краски для волос, ополаскиватели и шампуни для таких известных мировых брендов как L’Oréal Paris и Garnier. Но, наверняка столь яркий прогресс не был бы возможен без команды профессионалов – сотрудников L’Oréal в России. Ведь именно эти талантливые и креативные люди, а также инновационные достижения стали основной причиной того, что L’Oréal предлагает жителям Российской Федерации только лишь лучшую, качественную и безопасную продукцию.

1f789eb990cf4e8d54ad2febbc5f3afc

 

Постоянный поиск новых, талантливых работников – одна из особенностей L’Oréal, руководствуясь которой, мы не только лишь поощряем перспективных и наиболее талантливых студентов и  даем им возможность участвовать в таких бизнес-играх как Brandstorm и Tasteof L’Oréal, но, и создаем для этих молодых людей все условия необходимые для самосовершенствования, личностного роста и непрерывного обучения. Также, о многом говорит тот факт, что группа L’Oréal каждый год входит в рейтинг наиболее устойчивых корпораций в мире. К примеру, в нынешнем году институт Ethisphere в 6-й раз признал группу нашей компании одной из самых этичных в мире компаний 2015 года.

Социально-незащищенные люди – та категория людей, которым L’Oréal дает возможность в совершенстве освоить парикмахерское искусство и таким образом стать настоящими профессионалами своего дела. Такая помощь стала возможной благодаря образовательному проекту «Красота для лучшей жизни», основная цель которого – посредством тренингов по парикмахерскому искусству, макияжу и уходу за собой поддержать наиболее незащищенный слой населения. Дать этим людям  возможность занять достойное место в обществе и стать более успешными и уверенными в собственных силах.

30df1bba33dc3c5c19b083a923cef070

 

Также, особенного внимания заслуживает проект, который был бы невозможен без сотрудничества ЗАО «Л’Ореаль» и Благотворительного фонда «Кто, если не Я?», созданный в Калужской области (2009 год).  В рамках которого (с 2010 по 2014 гг.) в детских социальных учреждениях Калужской области и г. Москвы было открыто два кабинета по маникюру и шесть кабинетов парикмахерского искусства.

Не стоит забывать и о том, что L’Oréal в России является социально-ответственной компанией, которая поддерживает проекты, касающиеся таких областей как: наука, солидарность и образование. Именно поэтому, начавшая функционировать с 2007 года программа под названием  «Для женщин в науке», созданная нашей компанией в партнерстве с ЮНЕСКО внесла огромную лепту в повышение роли женщин-ученых. Потому как именно она дала прекрасную возможность стать соискательницами национальной стипендии женщинам-ученым, кандидатам и докторам наук (возраст которых не превышает 35 лет) работающим в научных институтах и вузах России по таким специальностям как: биология, медицина, физика и химия. Несмотря на то, что «Для женщин в науке» функционирует только лишь восемь лет, за это время 75 российских, молодых женщин-исследователей стали счастливыми обладательницами известной премии L’OREAL-UNESCO за важные научные достижения.

0121877cceddb340a7e48a05f88d1730

 

L’OREAL заботиться не только лишь о женщинах, но и о детях. Об этом свидетельствует «Мир детства с L’Oréal» – долгосрочный социальный проект по поддержке социальных учреждений  Калужской области, который начал функционировать в 2009 году. Миссия  этого проекта – создание гармоничных, хороших условий для нормального развития детей-сирот  и их безболезненной  адаптации в замещающих семьях. «Мир детства с L’Oréal» включает в себя: проведения мероприятий по повышению квалификации педагогов, оснащения методическим оборудованием кабинетов социальной адаптации, логопеда и психолога. Также, он подразумевает под собою оснащение комнат для релаксации. Стоит отметить и участие в различных социальных проектах сотрудников L’Oréal, без помощи которых осуществление всех поставленных целей было бы попросту невозможным.

2005 год стал значимым для L’Oréal в России благодаря подписанию нашей компании и ЮНЕСКО соглашения о сотрудничестве в проведении различных, предупредительных образовательных кампаний, направленных на повышение информированности парикмахеров и их клиентов о такой серьезной проблеме современного общества как ВИЧ/СПИД. В России данная программа была запущена в 2007 году и, к счастью, её активно поддержали марки подразделения Профессиональной продукции.

Обучение более 30 тысяч специалистов (парикмахеров, фармацевтов и прочих) также не было бы возможно без инвестиций L’Oréal в России. Но, с помощью нашей компании, многие россияне развили свои профессиональные навыки и приобрели большой, положительный опыт. Основной целью инвестирования является стремление к соответствию beauty-трендам, которое гарантирует российскому потребителю получение только лишь качественных и безопасных продуктов и услуг. Именно эта цель послужила толчком для открытия в Москве первой Академии, для обучения профессионалов в сфере красоты, а также второй Санкт-Петербуржской Академии, которая открылась в 2015 году.

Резюмируя, стоит отметить, что  L’Oréal уже более сотни лет является мировым лидером, который дает возможность абсолютно всем женщинам, проживающим в более чем 130 странах мира стать красивыми. Ведь именно красота дарит нам уверенность в себе и положительные эмоции.

Читать также:

Обувь и аксессуары Baldinini — итальянское качество и дизайн
Уникальность дизайнерской одежды от бренда YAGA
Женские тренды 2021. Подборка от бренда Lana Arti.
Как выбирать мужские рубашки
Топ советов, как правильно выбрать обувь


Комментарии (0)

2 × 4 =